Сравнение удаленного доступа LiteManager, RAdmin, DameWare
LiteManager
En

Новости
09 января 2017г.
LiteManager 4.8 и клиент для Mac OS и iOS
Новая версия LiteManager 4.8 со встроенным сетевым чатом, NOIP джаббер. Новый режим работы Учитель, для проведения обучающих тестов, сбора и раздачи файлов.

Клиент программы LiteManager для OSX и iOS.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет без IP адреса с помощью ID. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение.

06 июня 2015г.
Открытие сайта LiteManager.ru - удаленный доступ к компьютеру
Разработан новый дизайн сайта программы удаленного доступа LiteManager, добавлена справочная система, обзор решений, инструкции по использованию программы, сравнительные обзоры и статьи. LiteManager с полной поддержкой работы под Wine, теперь программу можно запустить на операционных системах Linux, Mac OS.

Сравнение удаленного доступа LiteManager, RAdmin, DameWare

Постараемся провести объективный сравнительный анализ возможностей и особенностей трех программ удаленного управления компьютером LiteManager, RAdmin, DameWare. Обзор не ставит целью выявить лучшую или худшую, поэтому не будет оценочных выводов, каждая программа уникальна в своем роде и имеет свои преимущества над другими.

LiteManager — это удобство и простота работы, бесплатная версия и не дорогая лицензия, богатый набор функциональных возможностей.
RAdmin – это надежность и безопасность, стабильность в работе и годами зарекомендовавший себя бренд в кругу профессиональных специалистов.
DameWare – известный зарубежный бренд славящийся своей доменной поддержкой и кроссплатформенностью.

Приведем сравнение возможностей в виде таблицы.

Параметр LiteManager RAdmin DameWare 

Основные функции: Удаленное управление рабочим столом,

файлы, чат и т.д.

 +  +  +
Соединение по IP адресу  +  +  +
Соединение по ID, наличие ID роутера для собственной службы поддержки  +  -

 +

(простой Internet Proxy & Internet Sessions)

Удаленная установка, обновление  +  -

 +

(Автоматизация с доменом)

Поддержка Intel AMT технологии  -  +  +
Клиент для мобильных платформ

 +

(Android)

 -

 +

(Android, IOS)

Поддержка Linux, Mac OS

 +

(под Wine)

 +

(под Wine)

 +
Интеграция с доменом

 +

(Импорт компьютеров)

 -

 +

(Глубока интеграция)

Уникальные режимы работы Запись экрана,

трансляция экрана, система запросов, синхронизация и т.д.

 +  -  -
Поддержка RDP или VNC протокола

 +

(RDP)

 -

 +

(RDP, VNC)

Видео драйвер захвата, добавляет скорости работы,

но создает дополнительные трудности

 -  +

 +

(Опционально включается)

Централизованное управление настройками серверов,

пользователями или лицензиями

 +  -  +
Help Desk система  +  -

 +

(SolarWinds)

Поиск компьютеров в сети  +  +  +

Шифрование данные, настройки безопасности IP фильтр,

защита от подбора пароля и т.д.

 +  +  +
Отечественный продукт, поддержка продукта в России  +  +  -
Бесплатная версия.  + (на 30 ПК.)  -  -
Стоимость лицензии за 1 ПК  300 руб.  1250 руб.  -
Стоимость технической Help Desk лицензии, на неограниченное количество компьютеров. Из расчета 1 активного канала или 1 специалиста.

 15000 руб.

(или $300)

 -  $365