Тестирование adroid клиента

клиент для системы Android

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение barbarian » 27 авг 2021, 18:45

Теперь другая проблема.
Как в адресной книге переименовать папку ?

Интуиция подсказывает, что надо тыкнуть в неё пальцем и держать пока не появится контекстное меню. Но нет.
Идем другим путём, два раза быстро тыкаем в неё (даблклик типа), чтоб перейти в режим переименования имени. Опять ничего.

Так какже всётаки переименовать?
barbarian
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение admin » 02 сен 2021, 10:28

Решение импорта из файла нашлось через ручную настройку прав для приложения.

В последней версии на сайте и плеймаркете, вроде бы добавляли автоматический запрос прав на доступ к папка/файлам, памяти.
У Вас какая версия?

Как в адресной книге переименовать папку ?

Там есть кнопка изменить, для редактирования адресной книги, работает?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение barbarian » 02 сен 2021, 11:52

admin писал(а):
Там есть кнопка изменить, для редактирования адресной книги, работает?

Изображение
http://prntscr.com/1r0tyc4
не вижу никаких кнопок
¯\_(ツ)_/¯


Версия 5022
barbarian
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение admin » 06 сен 2021, 10:04

Глюк с растягиванием интерфейса, внизу есть кнопки редактировать добавить,
Помогает перезапуск приложения при этом при перезапуске выберите другую вкладку, например на вкладке Помощь есть кнопка выход, нажмите ее.
Потом зайдите в приложение.
Если не поможет то в настройках устройства, на вкладке настройки, есть опция отключить растягивание интерфейса, и перезапустите программу.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение barbarian » 06 сен 2021, 10:31

admin писал(а):Глюк с растягиванием интерфейса, внизу есть кнопки редактировать добавить,
Помогает перезапуск приложения при этом при перезапуске выберите другую вкладку, например на вкладке Помощь есть кнопка выход, нажмите ее.
Потом зайдите в приложение.
Если не поможет то в настройках устройства, на вкладке настройки, есть опция отключить растягивание интерфейса, и перезапустите программу.

А можно добавить контекстное меню?
Вход/выход не помогает.
barbarian
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 13:14

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение admin » 06 сен 2021, 21:37

Посмотрим, по возможности.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение OfficeWorker » 05 окт 2021, 10:23

Доброго дня!
На телефоне и на компах установлены LM версии 4.8 (4839)
После обновления на android до 4.9 (4942) некоторое время работало, но примерно через 6 месяцев перестала подключаться и начала писать что точка отключена.
После обновления клиента до 5.0 (5022) так же пишет что точка отключена.
Будет ли поддержка подключения к старой версии клиента?
OfficeWorker
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 14:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение admin » 06 окт 2021, 10:31

После обновления на android до 4.9 (4942) некоторое время работало, но примерно через 6 месяцев перестала подключаться и начала писать что точка отключена.

Речь идет о соединение по ID или прямых подключениях по IP адресу?

После обновления клиента до 5.0 (5022) так же пишет что точка отключена.

Все версии выше 4.9 в программе совместимы между собой, кроме версии ниже 4839.
По крайней мере при установке последней версии все должно работать, возможно проблема в чем-то другом.

Подробнее опишите проблему.
Используете Вьювер и ЛМ Сервера последних версий? работаете по АйДи соединению? через наш общий сервер? Новый или старый задействован?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение OfficeWorker » 06 окт 2021, 14:56

Подробнее опишите проблему.

Сервер LM везде стоит версии 4.8 (4839)
Вьюер используем этой же версии, т.к. лицензия была куплена на эту версию.
При работе с вьюером LM 4.8 на пк,всё отлично. Подключается без проблем
При работе с вьюером LM 4.8 на андроиде, тоже всё отлично. Подключается без проблем
Но при использовании вьюера LM версии версии 4.9 и выше, при попытке подключиться к точке пишет что точка отключена. Переустановка и т.д. ничего не помогает. Настройки идентичны тем, что были настроены на версии 4.8.

Используете Вьювер и ЛМ Сервера последних версий? работаете по АйДи соединению? через наш общий сервер? Новый или старый задействован?


LM сервер/вьюер версии 4.8 (4839)
Соединение происходит по ID
Сервер наш
Последний вопрос не понял
OfficeWorker
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 14:34
Откуда: Екатеринбург

Re: Тестирование adroid клиента

Сообщение admin » 08 окт 2021, 10:31

Для Андроида возможно была проблема, возможно нужно ЛМ Сервера тоже обновить на последнюю версию чтобы и вьювер новый и ЛМ Сервер были новые.
Хотя это не точно, если 4839 у Вас работает то можно пользоваться ею.
Лицензионный Ключ подходит ко всем версиям программы
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Пред.След.

Вернуться в Android - LiteManager

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron