Удалённая установка

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Удалённая установка

Сообщение Beliy.IV » 03 янв 2017, 14:51

Когда ПК не были в домене всё было просто, я писал админа и его пароль, не указывая домен.
Сейчас пк ввёл в домен, и что бы я не вводил, выдает ошибку. будь то локальный админ или доменный. Ошибка 17: #5
Beliy.IV
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53

Re: Удалённая установка

Сообщение admin » 03 янв 2017, 15:41

Нет доступа к сервисам удаленной машины, ошибка доступа.

Домен указываете при подключении?
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Удалённая установка

Сообщение Beliy.IV » 04 янв 2017, 11:05

Удалённая установка/удаление/запуск - Система безопасности WinNT
Да, пишу доменного админа ( админ контроллера ), например:
admin - password - oho.com ( или просто oho )

Пытался и под локальным админом, писал: администратор - password - имя_машины или workgroup или local
не помогло.

Есть статья как авторизоваться в litemanagere по доменному пользователю, по локальному
Beliy.IV
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53

Re: Удалённая установка

Сообщение admin » 04 янв 2017, 13:50

Ошибка с правами доступа к сервисам,

Попробуйте поискать ответ по запросу.
openscmanager ошибка 5

UAC включен на удаленном ПК ?

Возможно просто проблема в логине и пароле, там английские буквы везде?
Пробовали указать имя так UserName@Example.Microsoft.com (это пример)

И еще подсказка
Your user should be remote, from Manage and Local users and groups

http://stackoverflow.com/questions/1973 ... ess-denied
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Удалённая установка

Сообщение Beliy.IV » 04 янв 2017, 16:24

Да, через @ я пробовал то же.

Сегодня собрал себе другой сис. блок - на нём свежая винда и переустановил программу, теперь канает по доменному пользователю.
Beliy.IV
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53

Re: Удалённая установка

Сообщение nikolaj59 » 13 фев 2017, 17:21

Перед удаленной установкой ROM-Server'a на удаленный компьютер, предпринял изменение конфигурации пакета. Задал нужные настройки и установил сервер без ошибок, в домене. Зашел на удаленный компьютер, проверил настройки сервера, не все настройки мне понравились и решил их изменить. В удаленной установке снова предпринял изменение конфигурации этого пакета, в том числе защитил настройки сервера паролем. После чего установил этот пакет на тот же удаленный компьютер. Но каково было мое удивление, когда я посмотрел на всплывающее меню, щелкнув ярлык сервера на панели где часы правой кнопкой мышки, все было на английском языке. Нажал настройку сервера, там все нормально, стоит русский и настройки на русском. Решил отменить защиту настроек, зашел ввел пароль, сделал отмену. Но после этого не работает соединение по ID которое ранее было защищено паролем. Требует пароль, но любой пароль при этом не подходит. Решил переустановить сервер на удаленном компьютере локально. Удалил старый при помощи программы, установил новый, но когда вошел в настройки, то все настройки сохранились, и удаленно при входе на сервер не включается ввод пароля пользователя, не применяется нажатие пункта комбинации клавиш. Как только не удалял, ничего не помогает, после новой установки, все настройки старые применены и всплывающее окно на английском языке. Подскажите как удалить полностью сервер, чтобы по новой его поставить с настройками по умолчанию.
nikolaj59
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 11:10
Откуда: Белгород

Re: Удалённая установка

Сообщение admin » 13 фев 2017, 20:42

иногда такие странные ситуации бывают когда ROMServer одной версии а ROMFusClient другой.
Попробуйте удалить сервер, удостовертесь что файлы сервер удалены, перезагрузите ПК и заново установите сервер.
Настройки сервера можно удалить из реестра ключи.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\LiteManager\v3.4\Server\Parameters
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\LiteManager\v3.4\Server\Parameters (копия резервная)
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4