Не работает подключение через новый NoIP

Вопросы, связанные с эксплуатацией, тестированием и лицензированием LiteManager - программы удаленного управления и администрирования компьютеров.

Не работает подключение через новый NoIP

Сообщение Константин » 01 июн 2019, 17:54

Не получается подключиться к любому клиенту. Все останавливается на подключение к новый NoIP.
Почему так?
Константин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 17:52

Re: Не работает подключение через новый NoIP

Сообщение gzsh » 01 июн 2019, 18:17

проблема аналогична.
пробовал перезагружать серверную часть (и компьютер целиком), клиентскую часть..
было подозрение на обновление антивирусника - но его выключение также не влияет на подключение.

p.s. настроено подключение по ID +pin

программа с белоголубой иконкой при этом соединяется нормально..
gzsh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 18:14

Re: Не работает подключение через новый NoIP

Сообщение richplaza » 01 июн 2019, 19:05

Тоже не работает
richplaza
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 19:02

Re: Не работает подключение через новый NoIP

Сообщение richplaza » 01 июн 2019, 20:00

Заработало.
В ТП объяснили тех работами у их провайдера.
richplaza
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 19:02


Вернуться в LiteManager: Техническая поддержка, тестирование, неполадки и другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron