Total Security 360 блокирует режим управления

Вопросы, касающиеся администрирования сетей и компьютеров: настройка файрволлов, NAT, port-mapping, конфигурирование модемов и т.п.

Total Security 360 блокирует режим управления

Сообщение vetfbi » 20 окт 2016, 10:19

Добрый день.

Столкнулся с проблемой: Total Security 360 блокирует режим управления.

Подключаюсь к удаленному компьютеру в режиме управления, а управлять им не могу, могу только смотреть. Выхожу из Total Security 360 - все работает.
На одних машинах все прекрасно работает, а на некоторых вот такая проблема.

Проблема на машинах с winXPx86 и win7x64/x86. Брандмауэр отключал, в Total Security 360 вставлял в белый список два "эти" файла (RomServer, RomFusClient) и папку с лайтом.
vetfbi
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:13

Re: Total Security 360 блокирует режим управления

Сообщение admin » 20 окт 2016, 10:32

Добрый день!
Пробовали писать в поддержку Total Security 360 ?

Я постараюсь им написать об этом, ну лучше Вам, так как проблема у Вас возникает и Вы сможете им подробно все описать, какая версия антивируса, обновления и т.д.
С уважением LiteManagerTeam

support@litemanager.ru
+7 909 424 80 31
Icq: 615906065
Skype: LiteManagerTeam
admin
Администратор
 
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:59

Re: Total Security 360 блокирует режим управления

Сообщение vetfbi » 20 окт 2016, 10:47

Спасибо, только что им написал.

Забыл заметить, что litemanager начинает корректно работать на удаленной машине, если перезагрузить службу litemanager на удал. машине или перезагрузить удал. пк.
На всякий случай ;)
vetfbi
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:13


Вернуться в Системное администрирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0