Система запросов (Служба поддержки)
LiteManager
En

Новости
04 мая 2017г.
Важное обновление безопасности LiteManager 4.8.3
Программа обновлена до версии 4.8.3, внесены поправки в процесс авторизации Соединения по ID через общие NOIP. В связи с выявленными угрозами при работе через общие NOIP.

09 января 2017г.
LiteManager 4.8 и клиент для Mac OS и iOS
Новая версия LiteManager 4.8 со встроенным сетевым чатом, NOIP джаббер. Новый режим работы Учитель, для проведения обучающих тестов, сбора и раздачи файлов.

Клиент программы LiteManager для OSX и iOS.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет без IP адреса с помощью ID. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение.

06 июня 2015г.
Открытие сайта LiteManager.ru - удаленный доступ к компьютеру
Разработан новый дизайн сайта программы удаленного доступа LiteManager, добавлена справочная система, обзор решений, инструкции по использованию программы, сравнительные обзоры и статьи. LiteManager с полной поддержкой работы под Wine, теперь программу можно запустить на операционных системах Linux, Mac OS.

Система запросов (Служба поддержки)

Для работы системы запросов ее нужно включить на стороне сервера.

Открываем настройки LM-сервера.

Открываем настройки LM-сервера

На вкладке запросы устанавливаем галочку «Включить запросы».

Включить запросы

На стороне клиента Viewer, открываем основное окно запросов, через главное меню Инструменты, пункт Запросы (служба поддержки).

открываем основное окно запросов

Окно просмотра запросов пусто, так как не одного запроса еще не поступило.

не одного запроса еще не поступило

Включаем систему запросов на Viewer, на вкладке опции пункт «Включить систему запросов» и указать имя получателя, например администратор. Необходимо указать для каких контактов будут приниматься запросы, проще всего включить запросы для всех контактов. При включении синхронизации запросов через NOIP, они автоматически активируются для всех контактов.

Включить систему запросов

Включите синхронизацию запросов через NOIP на самом NOIP, на Viewer и на Server.

Запросы синхронизация на NOIP

Все готово, теперь пользователь может создать запрос и отправить его получателю, окно нового запроса можно открыть из контекстного меню сервера пункт «Новый запрос (служба поддержки)».

Новый запрос (служба поддержки)

Что бы создать новый запрос необходимо нажать кнопку «Новый запрос», вводим текст запроса и нажимаем кнопку отправить запрос. В списке получателей можно выбрать получателя, если их несколько.

вводим текст запроса и нажимаем кнопку отправить запрос

Получатель Viewer, получит данный запрос.

Получатель Viewer, получит данный запрос

После чего можно открыть запрос и соединиться с удаленным компьютером.

открыть запрос и соединиться с удаленным компьютером

 

Дополнительная информация

Запросы (служба поддержки)