Режим Тех. поддержки
LiteManager
En

Новости
09 января 2017г.
LiteManager 4.8 и клиент для Mac OS и iOS
Новая версия LiteManager 4.8 со встроенным сетевым чатом, NOIP джаббер. Новый режим работы Учитель, для проведения обучающих тестов, сбора и раздачи файлов.

Клиент программы LiteManager для OSX и iOS.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет без IP адреса с помощью ID. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение.

06 июня 2015г.
Открытие сайта LiteManager.ru - удаленный доступ к компьютеру
Разработан новый дизайн сайта программы удаленного доступа LiteManager, добавлена справочная система, обзор решений, инструкции по использованию программы, сравнительные обзоры и статьи. LiteManager с полной поддержкой работы под Wine, теперь программу можно запустить на операционных системах Linux, Mac OS.

Режим Тех. поддержки

В данном режиме программа может работать без установки достаточно загрузить файл Сервера (ROMServer.exe) или Вьювера (ROMViewer.exe) c сайта и запустить его. Файлы можно взять и из установочного архива программы и запустить их отдельно.

Для удаленного пользователя не потребуется дополнительных действий по настройке программы, кроме как сообщить его ID и пароль.

 Режим тех. поддержки

Для подключения к серверу достаточно ввести его ID и пароль указанный в окне поддержки, после закрытия окна поддержки программа завершит свою работу.

Во время подключения будут отображаться окна уведомления о подключение к рабочему столу и файловых операциях, при необходимости их можно закрыть.

 Режим тех. поддержки

На вкладке дополнительно, можно найти информацию об IP адресе компьютера и установить личный пароль. IP адрес можно использовать для прямого подключения к компьютеру по IP, на Вьювере добавлена функция быстрого подключения по IP (Главное меню Соединение — Быстрое подключение по IP). Персональный пароль устанавливается и сохраняется в настройках программы, как обычный пароль на сервер.

Показать окно поддержки можно и после обычной установки программы из дистрибутива MSI, или сконфигурировать до установки, достаточно зайти в настройки программы на вкладке Общие и включить режим Тех. поддержки, тогда программа будет работать как сервис и при запуске отображать окно Тех. поддержки, после его закрытия сервер остановиться.

В режиме тех. поддержки сервер может работать параллельно от основной программы и хранит свои настройки в реестре в отдельной ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\LiteManager\v3.4\Server\Parameters

В режиме тех. поддержки программу можно запустить и с заранее заданными параметрами, например: указать ID или пароль, это можно сделать несколькими способами, например через название самого файла

Пример запуска с ID = 88879, временным паролем 1234 соединение будет установлено через общий NOIP
ROMServer_88879_1234.exe

С указанием IP и порта своего NOIP
ROMServer_88879_1234_127.0.0.1_5651.exe

Можно пропускать параметры, например без указания пароля
ROMServer_88879__127.0.0.1_5651.exe

Можно указать в качестве ID системные переменные USERNAME (имя пользователя компьютера) и COMPNAME (имя компьютера), например
ROMServer_ID-USERNAME+COMPNAME.exe

Для выбора нового или первого общего NOIP, укажите цифру 0 (для первого) или 1 (для нового) после названия, например для нового NOIP так ROMServer_1.exe, пример полного наименования может быть таким
ROMServer_1_88879_1234.exe

Или же передать все настройки программы в файле Config.xml или в файле Config.reg.

Если в папке с сервером создать файл Config.reg программа его импортирует, при отсутствие настроек в реестре.

ID можно задать с помощью файла ID.txt, который нужно создать в каталоге сервера и при запуске сервер считает от туда строку как ID.

Брендирование модуля QuickSupport, размещение своего логотипа. Достаточно разместить файл с изображением logo.bmp рядом с ROMServer.exe или рядом с самим NOIP, если у Вас свой личный NOIP, то эта картинка будет подгружена как логотип, размер файла 352x58, если размер будет другим то изображение автоматически масштабируется.
Брендирование модуля QuickSupport

При запуске ROMSever.exe пользователю будет отображено окно с лицензионным соглашением.

лицензионным соглашение