Режим Тех. поддержки
LiteManager
En

Новости
04 мая 2017г.
Важное обновление безопасности LiteManager 4.8.3
Программа обновлена до версии 4.8.3, внесены поправки в процесс авторизации Соединения по ID через общие NOIP. В связи с выявленными угрозами при работе через общие NOIP.

09 января 2017г.
LiteManager 4.8 и клиент для Mac OS и iOS
Новая версия LiteManager 4.8 со встроенным сетевым чатом, NOIP джаббер. Новый режим работы Учитель, для проведения обучающих тестов, сбора и раздачи файлов.

Клиент программы LiteManager для OSX и iOS.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет без IP адреса с помощью ID. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение.

06 июня 2015г.
Открытие сайта LiteManager.ru - удаленный доступ к компьютеру
Разработан новый дизайн сайта программы удаленного доступа LiteManager, добавлена справочная система, обзор решений, инструкции по использованию программы, сравнительные обзоры и статьи. LiteManager с полной поддержкой работы под Wine, теперь программу можно запустить на операционных системах Linux, Mac OS.

Режим Тех. поддержки

В данном режиме программа может работать без установки достаточно загрузить файл Сервера (ROMServer.exe) или Вьювера (ROMViewer.exe) c сайта и запустить его. Файлы можно взять и из установочного архива программы и запустить их отдельно.

Для удаленного пользователя не потребуется дополнительных действий по настройке программы, кроме как сообщить его ID и пароль.

 Режим тех. поддержки

Для подключения к серверу достаточно ввести его ID и пароль указанный в окне поддержки, после закрытия окна поддержки программа завершит свою работу.

Во время подключения будут отображаться окна уведомления о подключение к рабочему столу и файловых операциях, при необходимости их можно закрыть.

 Режим тех. поддержки

На вкладке дополнительно, можно найти информацию об IP адресе компьютера и установить личный пароль. IP адрес можно использовать для прямого подключения к компьютеру по IP, на Вьювере добавлена функция быстрого подключения по IP (Главное меню Соединение — Быстрое подключение по IP). Персональный пароль устанавливается и сохраняется в настройках программы, как обычный пароль на сервер.

Показать окно поддержки можно и после обычной установки программы из дистрибутива MSI, или сконфигурировать до установки, достаточно зайти в настройки программы на вкладке Общие и включить режим Тех. поддержки, тогда программа будет работать как сервис и при запуске отображать окно Тех. поддержки, после его закрытия сервер остановиться.

В режиме тех. поддержки сервер может работать параллельно от основной программы и хранит свои настройки в реестре в отдельной ветке
HKEY_CURRENT_USER\Software\LiteManager\v3.4\Server\Parameters

В режиме тех. поддержки программу можно запустить и с заранее заданными параметрами, например: указать ID или пароль, это можно сделать несколькими способами, например через название самого файла

Пример запуска с ID = 88879, временным паролем 1234 соединение будет установлено через общий NOIP
ROMServer_88879_1234.exe

С указанием IP и порта своего NOIP
ROMServer_88879_1234_127.0.0.1_5651.exe

Можно пропускать параметры, например без указания пароля
ROMServer_88879__127.0.0.1_5651.exe

Можно указать в качестве ID системные переменные USERNAME (имя пользователя компьютера) и COMPNAME (имя компьютера), например
ROMServer_ID-USERNAME+COMPNAME.exe

Для выбора нового или первого общего NOIP, укажите цифру 0 (для первого) или 1 (для нового) после названия, например для нового NOIP так ROMServer_1.exe, пример полного наименования может быть таким
ROMServer_1_88879_1234.exe

Произвольны ID заданной длины например 6 цифр ROMServer_R6.exe, возможны значения R3-R6. 
ROMServer_R6.exe

Указываем PIN.
ROMServer_ID_PASS___PIN.exe

Или же передать все настройки программы в файле Config.xml или в файле Config.reg.

Если в папке с сервером создать файл Config.reg программа его импортирует, при отсутствие настроек в реестре.

ID можно задать с помощью файла ID.txt, который нужно создать в каталоге сервера и при запуске сервер считает от туда строку как ID.

Возможно изменить текст в окне LiteManager, это можно сделать если разместить языковой файл например Russian.lg рядом с ROMServer.exe, и отредактировать его, изменить текст в секции [TfmSupport]

Брендирование модуля QuickSupport, размещение своего логотипа. Достаточно разместить файл с изображением logo.bmp рядом с ROMServer.exe или рядом с самим NOIP, если у Вас свой личный NOIP, то эта картинка будет подгружена как логотип, размер файла 352x58, если размер будет другим то изображение автоматически масштабируется.
Брендирование модуля QuickSupport

Изменить иконку у окна можно если расположить рядом с ROMServer.exe файл icon.ico. (icon.ico размером 32x32)

При запуске ROMSever.exe пользователю будет отображено окно с лицензионным соглашением.

лицензионным соглашение