Личный кабинет или персональные аккаунты для Viewer предназначены для детального разделения прав доступа разных пользователей (Viewer) к NOIP с возможностью полного логирования действий, учета лицензионный ключей, хранения адресной книги на NOIP.
1. Создание и подключение аккаунтов.
Создание нового аккаунта, как и управление им, производится непосредственно на NOIP, в главном окне на вкладке Авторизация/Личный кабинет. Включаем личный кабинет (персональные аккаунты) установив галочку Личный кабинет, после чего нажав на кнопку Управление аккаунтами вызываем главное окно личного кабинета.
Нажимаем кнопку Добавить новый, для создания нового аккаунта.
Введем логин для аккаунта например Test, и установим пароль. В правах доступа укажем ID соединения, что бы Viewer с данным аккаунтом мог подключаться по ID.
Сохраняем изменения нажав на ОК, в списке аккаунтов отобразится новая учетная запись Test.
Теперь на стороне Viewer, в окне Соединения по ID открываем Настройки и на вкладке Авторизация/Личный кабинет включаем Личный кабинет указав Логин и Пароль нужного нам Аккаунта, созданного раннее аккаунта Test.
После чего, нажав OK, можно будет Соединяться по ID и работая с правами аккаунта Test.
Если на Viewer не указать логин активного аккаунта, то при подключение по ID будет отображена ошибка Авторизации и автоматически показано окно настроек, для ввод логина и пароля.
Для того чтобы предоставить доступ к NOIP для Viewer без аккаунта (без логина и пароля) необходимо на NOIP в управлении аккаунтами создать пустого пользователя (аккаунт без логина и пароля), для этого добавляем нового пользователя установив галочку Пустой пользователь (аккаунт по умолчанию, без логина и пароля).
После чего в списке аккаунтов появится учетная запись <default_account>.
Теперь при подключении с Viewer без Личного кабинета, без логина и пароля, соединения по ID будут проходить под под пустым аккаунтом <default_account>.
В списке аккаунтов будут отображен текущий статус каждого аккаунта, а также список имен компьютеров Viewer, которые подключились под данной учетной записью.
При необходимости можно отредактировать учетную запись, выбрав ее в списке и нажав кнопку Редактировать. Если к аккаунту есть активные подключение Viewer, необходимо их переподключить. Установим новые права пользователю Test и добавим комментарий.
После нажатия ОК, настройки применяться для аккаунта.
Если аккаунт временно не нужен, его можно отключить, отметив галочку Отключить аккаунт пользователя.
Статус у данного аккаунта в списке будет Отключен.
Таким образом, можно создавать множество аккаунтов для каждого Viewer отдельно.
2. Логирование событие аккаунтов Viewer.
В окне аккаунтов пользователей на вкладке Логи, можно включить детальное логирование событий для всех аккаунтов сразу, например можно Добавлять все события в основной лог NOIP.
Нажав на кнопку Открыть основной лог, можно увидеть менеджер логов NOIP и все записи в нем.
При наличии большого количества аккаутов, удобней будет хранить логи каждого Viewer отдельно, для этого необходимо включить опции Хранить персональный лог для каждого аккаунта отдельно в xml или txt формате.
Нажав на кнопку Открыть путь, можно увидеть папку где хранятся данные персональных аккаунтов.
Файлы логов хранятся в подкаталоге Logs.
Просмотреть логи можно открыв окно с настройками аккаунта, вкладка Логи.
Выберите нужный лог из списка и нажмите Просмотр.
Данный логи является копией лога событий который ведется непосредственно на самом Viewer.
3. Лицензионные ключи.
В окне аккаунта на вкладке Лицензии, можно увидеть список лицензионных ключей Viewer.
Чтобы добавить новый ключ на Viewer, введите его в нижнее поле и нажмите кнопку Добавить.
Новый ключ добавить в список, источник ключа будет <NOIP>.
При подключение Viewer к NOIP, ключ будет автоматически передан с NOIP на Viewer.
Удалить ключ можно, выбрав его из списка и нажав кнопку Удалить.
Ключ будет удален из менеджера лицензий на стороне Viewer.
Ненужные ключи со статусом Удалить, можно убрать из списка лицензий аккаунта, если выбрать ключ в списке и повторно нажать кнопку Удалить.
4. Адресная книга. (список контактов)
В окне аккаунта пользователя на вкладке Адресная книга, можно включить правило хранения контактов Viewer на NOIP.
Можно Хранить копию адресной книги Viewer на NOIP.
Контакты можно копировать между двумя Аккаунтами, выберем нужный контакт из списка и нажмите Копировать.
Откроем аккаунт другого пользователя и добавим скопированный контакт, нажав кнопку Вставить.
Можно хранить все контакты Viewer только на NOIP, локальный файл Connections_3.4.xml будет пустым, для этого выберите правило Хранить все контакты только на NOIP.
Контакты можно удалять из списка, нажав кнопку Удалить. Для передачи изменений с NOIP на Viewer требуется некоторое время, обычно несколько секунд. Изменения производимые пользователем на Viewer, добавления или удаления контактов будут также передаваться и на NOIP.
5. Привязка WinNT пользователя к аккаунту.
Вы можете связать аккаунт NOIP с учетной записью Winodws, так что при авторизации Windows пользователя под определенной учетной записью ему автоматически будет привязываться NOIP аккаунт, для этого необходимо обязательно включить на вкладке Авторизация - Систему безопасности WinNT.
В разрешениях безопасности WinNT указывается учетная запись пользователя с полным доступом к NOIP.
Теперь укажем NOIP аккаунт который будет автоматически привязываться к данной учетной записи. Выбираем нужный аккаунт и на вкладке Дополнительно ставим галочку Связать с доменным аккаунтом, после чего нажимаем кнопку Доменный аккаунт и указываем учетную запись пользователя к которой мы будем привязывать данный NOIP аккаунт.
Не обязательно использовать доменные учетные записи, можно указать и локальную учетную запись или группу.
После прохождения WinNT авторизации Вьювером, ему автоматически будет привязан NOIP аккаунт.
Дополнительно.