Для работы системы запросов ее нужно включить на стороне сервера.
Открываем настройки LM-сервера.
На вкладке запросы устанавливаем галочку «Включить запросы».
На стороне клиента Viewer, открываем основное окно запросов, через главное меню Инструменты, пункт Запросы (служба поддержки).
Окно просмотра запросов пусто, так как не одного запроса еще не поступило.
Включаем систему запросов на Viewer, на вкладке опции пункт «Включить систему запросов» и указать имя получателя, например администратор. Необходимо указать для каких контактов будут приниматься запросы, проще всего включить запросы для всех контактов. При включении синхронизации запросов через NOIP, они автоматически активируются для всех контактов.
Включите синхронизацию запросов через NOIP на самом NOIP, на Viewer и на Server.
Все готово, теперь пользователь может создать запрос и отправить его получателю, окно нового запроса можно открыть из контекстного меню сервера пункт «Новый запрос (служба поддержки)».
Что бы создать новый запрос необходимо нажать кнопку «Новый запрос», вводим текст запроса и нажимаем кнопку отправить запрос. В списке получателей можно выбрать получателя, если их несколько.
Получатель Viewer, получит данный запрос.
После чего можно открыть запрос и соединиться с удаленным компьютером.
Дополнительная информация