Диспетчер устройств
Диспетчер устройств или инвентаризация, предназначен для сбора информации о программно-аппаратной информации об удаленных компьютерах. Отчет, может быть сформировать по группе компьютеров, в формате HTML или XML файла.
Диспетчер устройств
Порядок действий получения информации:
- Выделите требуемые соединения в списке главного окна программы Viewer.
- Запустите режим Инвентаризация «Диспетчер устройств».
- Поставьте флажок напротив названий нужных соединений в списке «Соединения» окна, для указания подробнее с каких компьютеров собирать информацию.
- Нажмите «Запросить информацию» и дождитесь окончания формирования отчета.
- Что бы сохранить отчеты, воспользуйтесь меню «Файл» сохранять и экспортировать полученные отчеты.
Сравнить отчет с последним — при включении данной опции новый отчет будет сравниваться с предыдущим, по которому можно определить новые и старые элементы.
Не показывать информацию о программном обеспечении — скрывает из отчета информацию о ПО.
Сравнить отчет с последним — при включении данной опции новый отчет будет сравниваться с предыдущим, по которому можно определить новые и старые элементы.
Не показывать информацию о программном обеспечении — скрывает из отчета информацию о ПО.