Система запросов (служба поддержки)
LiteManager

Новости
30 августа 2024г.
LiteManager 5.2 добавлена 2-х факторная авторизация
Двухфакторная аутентификация (авторизация) на LM сервере с помощью LM-кода по электронной почте, через свой личный SMTP сервер. Добавлена консольная версия для линукс (демон).

05 августа 2022г.
Обновление версии 5
NOIP авторизация на LM Server. (NOIP как центральный сервер авторизации)
Управление настройками LM Server на NOIP.

21 октября 2021г.
Новый дизайн сайта LiteManager.org
LiteManager — удаленный доступ к компьютеру.

06 июля 2015г.
LiteManager удаленная поддержка клиентов
Программа для удаленной поддержки клиентов Pro/Free версии в одном дистрибутиве. Удаленный доступ через Интернет по IP или ID соединению. Удаленный рабочий стол с поддержкой новой Windows 10. Режим демонстрации экрана позволяет организовать образовательный процесс в учебном заведении, дистанционное обучение. Бесплатно для личного или коммерческого использования.

Система запросов для служб поддержки.

Система запросов предназначенная для служб технической поддержки оказывающий помощь не опытным пользователя по их просьбе или запросу.

Пользователь отправляет запрос выбранному администратору, или первому подключившемуся, описывая свою проблему, с возможностью добавить при этом файл или скриншот рабочего стола.

1. Система запросов включается в опциях сервера.

Система запросов

2. Включаем систему запросов в опциях клиента.

(Главное меню, Инструменты, запросы, на вкладке опции включить систему запросов)

Система запросов

Необходимо установите галочку запросы для всех соединений, если запросы должны работать у всех контактов или отдельно для каждого соединения в окне дополнительной информации, вкладка запросы.

 отдельно для каждого соединения

При включении синхронизации запросов через NOIP, они автоматически активируются для всех контактов.

синхронизации запросов через NOIP

Включите синхронизацию запросов через NOIP на самом NOIP, на Viewer и на Server.

Включите синхронизацию запросов через NOIP

3. Удаленный пользователь может сделать запрос, а Администратор принять и рассмотреть его, после чего удаленно подключиться.

Открыть окно создания нового запроса можно через контекстное меню значка в трейе или кликнув по значку в трее, или через ярлык созданный на рабочем столе.

 окно создания нового запроса можно через контекстное меню значка в трейе

Список запросов будет хранится на сервере до его перезапуска.

Список запросов будет хранится на сервере до его перезапуска

Отправленный запрос будет получен на Вьювере.

Отправленный запрос будет получен на Вьювере.

Запрос можно рассмотреть на вьювере. Этот список будет сохранен даже в случае перезапуска вьювера.

Запрос можно рассмотреть на вьювере